+375 17 334 70 63
+375 29 334 70 00
info@anna-tours.by
ВВЕРХ

 

Эксклюзивная экскурсия «Вверх!»

Индивидуальные полеты с инструктором и без!

 

  

 

В Беларуси есть не только World of Tanks. Вы убедитесь в этом сами, став участником нашей экскурсии! Мы предлагаем уникальную возможность стать не только пассажиром воздушного судна ЯК-52, но также сесть за штурвал и ощутить себя настоящим пилотом!


Экскурсия предназначена для тех, кто устал от заурядных и однотипных экскурсий, для тех, кто искушен и хочет адреналина и ярких впечатлений!


Обзорные полеты на самолете – это возможность увидеть красоты Беларуси с высоты птичьего полета, «дотронуться до облаков», испытать невероятные ощущения невесомости, зарядиться энергией неба и получить впечатления, которые навсегда останутся в Вашем сердце.

                                                                              


Тариф 1

 

Вводный вылет с целью ознакомления начинающего пилота с базовыми фигурами высшего пилотажа

 

Самолет: ЯК-52
Продолжительность - 15 мин.
Наземная подготовка: 30 мин.
Высота в зоне - 1500 - 50 метров.
Перегрузки: + 7 / - 3

 

Фигуры: штопор прямой/обратный 1-2 витка, переворот, петля, полупетля, бочки горизонтальные, бочки на углах, комбинации перечисленных фигур; вертикальные фигуры: поворот на вертикали, колокол, сапог, комбинации вертикальных фигур с круглыми фигурами, а также осевыми вращениями с делением и без, штопорными бочками/полубочками/четвертями.Ст

 

Стоимость 260 бел.руб.

 

 

Тариф 2

 

Обучение начинающего пилота базовым фигурам пилотажа

 

Самолет: ЯК-52
Наземная подготовка: 3 часа (суммарно)
Количество вылетов: 3 Интервал: 1,5 часа
Продолжительность вылета - 15 мин. Высота в зоне 1500 - 800 метров. Перегрузки: + 5 / - 1


Вылет 1: Штопор. Вы сможете выполнить это упраженение 20-30 раз. Набор высоты, выход на заданный ориентир, ввод самолета в преднамеренный штопор, вывод из штопора, набор высоты, повторение упражнения. 


Вылет 2: Переворот. Набор высоты, вход в пилотажную зону, вывод самолета на заданный ориентир, выполнение переворота, набор высоты, повторение упражнения 15 - 30 раз.


Вылет 3: Петля Нестерова/полупетля. Набор высоты, вход в пилотажную зону, вывод самолета на заданный ориентир, выполнение петли/полупетли, набор высоты, повторение упражнения 15 - 30 раз.


Получение оценки инструктора, разбор ошибок.

 

Стоимость 700 бел.руб.

 

 

Тариф 3

 

Проведение учебного боя с самолетом противника. Желательно выполнить 1 и 2 программу либо только 2.

 

Самолет: ЯК-52
Самолет противника: ЯК-55
Наземная подготовка: 1 час Перегрузки: +7/-5 Высота в зоне - 1500 метров
Продолжительность: 25 мин


План полета: взлет с базового аэродрома, поиск противника, проведение учебного боя на вертикалях, переход к бою на виражах, завоевание тактического преимущества, утрата тактического преимущества, выход из боя, преследование на малых высотах, возвращение на базовый аэродром.

 

Стоимость 400 бел.руб.

 

 

Тариф 4

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участие в показательных выступлениях (несколько раз в год)

 

Время полета - 60 минут. Возможность проведения экскурсии во время полета на любую тематику, связанную с историко-культурным наследием РБ

 

Стоимость 600 бел.руб.

 

 

 

 

Характеристики самолета

Обзорные полеты осуществляются на самолете Як-52.
Характеристики самолета обеспечивают обучение летчиков-спортсменов выполнению фигур простого, сложного и высшего пилотажа. Самолет оборудован двумя кабинами.

 

Характеристики полета

Хорошая обзорность, внутренняя встроенная камера GoPro, которая заснимет каждое мгновение путешествия, просторная удобная кабина, высочайшая надежность конструкции и уверенность в каждом узле самолета. Вам останется просто наслаждаться полетом!

 

Перегрузка

При возникновении положительной перегрузки человека вдавливает в кресло. Ощущение странное, типа физической нагрузки, руки ноги тяжелые, щеки тянет вниз. На отрицательной перегрузке тело стремится вылететь из кресла, волосы у женщины взлетают вверх относительно положения.

Перегрузка- основной фактор в пилотажном полете, который так привлекает людей. В парашютном спорте главное - свободное падение. В пилотаже главное- перегрузка. Это как на американских горках, только эффектнее в разы….

 

Дополнительно: стоимость видеорепортажа из кабины самолёта - 60$

 


Мы гарантируем яркие и незабываемые эмоции!

 

С нами ярко и безопасно!